Наверх

Воспитательница детского садика в Дзержинске предстанет перед судом за сломанную руку

Возрастное ограничение: 6+
ProGorod
Воспитанница сада получила травму на прогулке

Житель Дзержинска обратился в суд с заявлением о компенсации морального вреда с воспитателя детского сада, сообщается на сайте Дзержинского городского суда.

Утром 14 мая во время прогулки в детском саду девочка упала на асфальт упала маленькая девочка и сломала руку, а о том, что у малышки болит левая ручка воспитатель сообщила только в три часа дня

После того, как родители узнали о случившемся, сразу же поехали в травмпункт, где диагностировали перелом левой плечевой кости и девочку госпитализировали в больницу скорой медицинской помощи, где находилась до 20 мая.

Отец девочки решил не оставлять все как есть и обратился в суд за компенсацией морального в размере 200 тысяч рублей и привлечь воспитательницу к ответственности.

Расследование несчастного случая показало, что воспитательница нарушила должностные обязанности и ее привлекли к дисциплинарной ответственности.

Также нас можно читать в «ВКонтакте». Подписывайтесь на сообщество «ProDzer».

Загрузка...

Комментарии 36

20 сентября, 22:45 Jon
Во первых писать грамотно научись. Во вторых, дома дети руки не ломают? Воспитатель за 30 детьми не уследит при всем желании, это они не гулять должны ,а рядом с ней стоять. Держите их при себе раз воспитатели плохие. Совсем оборзели, по каждому поводу жалобы строчат. Вы за одним ребенком уследить не можете, а тут 30.
21 сентября, 04:07 Горожанин
Jon
Во первых писать грамотно научись. Во вторых, дома дети руки не ломают? Воспитатель за 30 детьми не уследит при всем желании, это они не гулять должны ,а рядом с ней стоять. Держите их при себе раз воспитатели плохие. Совсем оборзели, по каждому поводу жалобы строчат. Вы за одним ребенком уследить не можете, а тут 30.
Да вообще беспредел. Ребят, вы чего ибане такие новости писать,? Этим родителям везде доступ, слова не скажи, заявы писать. Если что, то это ответственность детского сада, ну никак не воспитательницы. это что получается, папаша решил нагреться на зарплате воспитателя, у которой оклад 6000 рублей? Ну и че там, ссылку дайте на решение суда! Щас блеть все родоки побегут, сук, судится за царапины, блеть. Эта ГИПЕРОПЕКА не знает предела. Ну ребят, вы вообще уже!
21 сентября, 05:51 Алина
Ребенок упал сам, его воспитатель не толкал, не бил. Вина воспитателя в чем? Ребенок, возможно, сразу не пожаловался на боль, потом был тихий час, спал
Когда рука заболела, сказали родителям. В чем вина то?
21 сентября, 06:10 Солнце
Частенько детей из дома приводят с синяками,разбитой губой, конечности тоже ломали дома и т.д. У них спрашиваешь " Как это произошло? Что же вы не уследили?" Они улыбаются " Ой , в гостях бегал и упал" и т. п... Так вот, в саду они тоже бегают...не слушаются. На них голос нельзя повышать. Тяжело работать воспитателем.
21 сентября, 07:22 Котяра
Папка решил бабла срубить по случаю. Сколько уродов вечно требующих развелось...
21 сентября, 07:59 Горожанин
Что за бред, ребенку не много надо чтобы упасть и что-то сломать или повредить. У меня сын, очень активный, носится везде и лазает куда не надо. Он так же носился в детском саду, споткнулся, упал, зуб выбил, мне сразу позвонили с детского сада, у меня даже и мыслей не было подавать в суд на воспитателя, я знаю своего ребёнка, он на ровном месте бывает падает, это дети и они травмируются, возраст такой у них. Дома на диване дочь подруги прыгала, неудачно о подлокотник руку ударила и сразу закрытый перелом.
Сейчас в детских садах на улице камеры стоят, в некоторых даже в группе ставят, и видео без проблем можно посмотреть, если воспитатель не била и не толкала, а девочка сама упала, то какие могут быть претензии. Когда мы отдаем ребёнка в детский сад, должны понимать, что оградить от всех бед 30 детей один воспитатель не сможет, что же мы на себя в суд не подаём, когда находясь дома ребёнок травмируется.
21 сентября, 08:24 Горожанин
Безграмотная статья
21 сентября, 08:38 Елена
Блин, совсем очумели. Это же случилось не по вине воспитателя! Да, не уследила. Но детей 20-30 человек в группе, как за всеми уследишь? Воспитатели и так копейки получают. Надеюсь, в суде этому папаше откажут в иске, так как вины воспитателя как таковой нет!
21 сентября, 08:54 Гуля
До чего безграмотно написали! Кто и как таких людей допускает к журналистской работе?! А родители ! Родители 90-х годов! И этим все сказано!
21 сентября, 09:54 Прохожая
Это что за писанина, глаза сломаешь читать! На кол написавшего эту статью!!!!!!! Наказать дисциплинарно!!!! Думаю возместить воспитателю будет достаточно
21 сентября, 11:36 Диванный аналитик
Папаша тридварас, шлю.. наживная
21 сентября, 15:15 Алеся
Солнце
Частенько детей из дома приводят с синяками,разбитой губой, конечности тоже ломали дома и т.д. У них спрашиваешь " Как это произошло? Что же вы не уследили?" Они улыбаются " Ой , в гостях бегал и упал" и т. п... Так вот, в саду они тоже бегают...не слушаются. На них голос нельзя повышать. Тяжело работать воспитателем.
Воспитатели знали куда идут работать! Им детей доверяют, им за это платят! Если бы с вашими, не дай бог, детьми что нибудь такое произошло, что бы вы сказали? Так же защищали воспитателя?
21 сентября, 15:20 Горожанин
Елена
Блин, совсем очумели. Это же случилось не по вине воспитателя! Да, не уследила. Но детей 20-30 человек в группе, как за всеми уследишь? Воспитатели и так копейки получают. Надеюсь, в суде этому папаше откажут в иске, так как вины воспитателя как таковой нет!
Воспитатель знал куда идёт, на какие капейки. И даже эти капейки не просто так платят, они должны обеспечивать безопасность детей. По нормам детей не должно быть в таком количестве в группе, если они согласны работать с таким количеством детей значит берут на себя ответственность что справятся! Вот пусть и справляются! Воспитателя наказать!
21 сентября, 15:23 Горожанин
Надежда
Я полностью с вами согласна, их 30 мы следим за ними, но может и дома произойти, а если бы не следили воспитатели за детьми они бы друг друга поубивали
Не соглашаетесь следить за 30! По нормам это уже не законно! Когда их будет 15, тогда за всеми будут присмотр!
21 сентября, 15:30 Алеся
В избежания таких ситуаций воспитатель на прогулке не просто должен стоять и смотреть, а попробовать вовлечь детей в игру совместную. На то он и педагог!!
21 сентября, 15:34 Горожанин
Котяра
Папка решил бабла срубить по случаю. Сколько уродов вечно требующих развелось...
Срубить блабла! Смешно! Взрослому человеку с гипсом не особо удобно, а тут маленький ребёнок! Жуть! А больничный который оплатят радителям только две недели, а дальше справка от освобождения по причине сломоной руки у ребёнка на этом денег нажить! Наказать воспитателя!
21 сентября, 15:59 Светлана
Все обвиняют воспитателя, а разобраться не пробовали в ситуации. У воспитателя никто и не спрашивает, согласна она работать или нет с таким количеством детей. На санпины в этом случае никто и не смотрит. Все бросились выполнять указ президента -убрать очереди в сад. А сколько детей в группе там ничего не сказано. Всех детей в одну игру не заставишь играть,они все разные. Воспитатель виновата только в том, что вовремя не сообщила о происшествии. Обычно если ребенок падает и его что-то беспокоит вызывают медсестру. И вообще многие родители считают, что детский сад должен воспитывать и заниматься ребенком,а родителям нужно только его кормить,одевать и периодически забирать из сада. В этой ситуации нужно очень тщательно разбираться.
21 сентября, 16:32 Горожанин
Светлана
Все обвиняют воспитателя, а разобраться не пробовали в ситуации. У воспитателя никто и не спрашивает, согласна она работать или нет с таким количеством детей. На санпины в этом случае никто и не смотрит. Все бросились выполнять указ президента -убрать очереди в сад. А сколько детей в группе там ничего не сказано. Всех детей в одну игру не заставишь играть,они все разные. Воспитатель виновата только в том, что вовремя не сообщила о происшествии. Обычно если ребенок падает и его что-то беспокоит вызывают медсестру. И вообще многие родители считают, что детский сад должен воспитывать и заниматься ребенком,а родителям нужно только его кормить,одевать и периодически забирать из сада. В этой ситуации нужно очень тщательно разбираться.
Заставить детей играть нельзя, но можно вовлечь всех в игру, в классах ритмики и изо дети все вместе выполняют одно и то же! И да тетский сад воспитывает ребёнка, пока родители на работе, если это не так, то зачем тогда детский сад, сдать ребёнка на просто, "передержку" грубо говоря. На это в саду и работают лиди с педагогический образованием, что бы найти подход к каждому ребёнку
21 сентября, 16:33 Горожанин
Светлана
Все обвиняют воспитателя, а разобраться не пробовали в ситуации. У воспитателя никто и не спрашивает, согласна она работать или нет с таким количеством детей. На санпины в этом случае никто и не смотрит. Все бросились выполнять указ президента -убрать очереди в сад. А сколько детей в группе там ничего не сказано. Всех детей в одну игру не заставишь играть,они все разные. Воспитатель виновата только в том, что вовремя не сообщила о происшествии. Обычно если ребенок падает и его что-то беспокоит вызывают медсестру. И вообще многие родители считают, что детский сад должен воспитывать и заниматься ребенком,а родителям нужно только его кормить,одевать и периодически забирать из сада. В этой ситуации нужно очень тщательно разбираться.
У воспитателя есть выбор работать в группе с таким количеством детей или нет!
21 сентября, 18:03 Светлана
Безграмотный автор! Позорный!
21 сентября, 18:35 Горожанин
Анна
Вина даже не в том, что не усмотрела, а в том, что не приняла меры во время. Ребенок утром руку сломал, а она только в 3 часа дня сообщила.
А так бывает. Если не явный перелом. Только рентген может показать. После каждого падения не наделаешся ребёнку рентген. А дети падают часто. И что - вы всегда упавшего и плачущего ребёнка тянет в травмопункт? Или просто наблюдает за его самочувствие?
21 сентября, 20:13 Горожанин
Jon
Во первых писать грамотно научись. Во вторых, дома дети руки не ломают? Воспитатель за 30 детьми не уследит при всем желании, это они не гулять должны ,а рядом с ней стоять. Держите их при себе раз воспитатели плохие. Совсем оборзели, по каждому поводу жалобы строчат. Вы за одним ребенком уследить не можете, а тут 30.
вот я тоже про это, родители совсем оборзели носки на изнанка, хоть спасибо сказали, что все в порядке с их ребёнком!! а если утром приводят и не вывернут вещи ребёнка, то это в порядке вещей, нормально, где совесть у людей, раньше пальцы у детей отрывались ничего, этот воспитатель работает, сейчас наверно посадят в тюрьму
21 сентября, 20:14 KS.
Работаю воспитателем. Люблю детей и свою работу. Но, читая подобные статьи серьезно решила уходить из профессии... У меня своих двое детей... И не дай бог,чей то ребенок играя споткнется и неудачно упадет, то меня посадят его родители! Мои родители останутся сиротами и окажутся в детском доме. Ради чего? Может мне проще пойти в продавцы тогда и отвечать за помидоры...
Вопрос в другом кто будет воспитывать ваших детей давая вам возможность работать...?
21 сентября, 20:21 KS.
KS.
Работаю воспитателем. Люблю детей и свою работу. Но, читая подобные статьи серьезно решила уходить из профессии... У меня своих двое детей... И не дай бог,чей то ребенок играя споткнется и неудачно упадет, то меня посадят его родители! Мои родители останутся сиротами и окажутся в детском доме. Ради чего? Может мне проще пойти в продавцы тогда и отвечать за помидоры...
Вопрос в другом кто будет воспитывать ваших детей давая вам возможность работать...?
Я не думаю что воспиталь специально не предприняла меры. В её интересах во время обратиться к мед. сестре, чтобы та оценила ситуацию,потому что воспиталь не медик и не может ставить мед. заключение. Но, каждый воспиталь знает, что чтобы не случилось, родителей необходимо ставить в известность незамедлительно.
21 сентября, 20:28 Горожанин
Алеся
Это их работа, они не просто смотрят за детьми, не за спасибо!
Неизв спасибо , за рубли)
21 сентября, 20:43 Горожанин
Горожанин
Неизв спасибо , за рубли)
За миллионы! Нам в детском саду платят миллионы!!!мы знаем за что рискуем. Если кто то случайно ударился и меня посадят, Мои дети останутся миллионерами!!!)))
21 сентября, 20:54 KS.
Горожанин
Неизв спасибо , за рубли)
Случай из жизни.Приходит девочка после выходных в детский сад. Половина лица, извините всмятку, покрытое коркой,глаз заплыл... Я в ужасе,спрашиваю у мамы что случилось ? Та улыбаясь в ответ :"Кочельки задели на детской площадке... " Ничего, до свадьбы заживет))). Думаю, да...! А вы на себя собственно не думали написать в прокуратуру заявление? Что за собственным ребенком не уследили на качелях,так как наверное сидели в телефоне...Конечно нет. Ведь до свадьба конечно заживет!))) А на воспитателя побежали бы однозначно.
22 сентября, 02:07 Юлия
Надежда
Я полностью с вами согласна, их 30 мы следим за ними, но может и дома произойти, а если бы не следили воспитатели за детьми они бы друг друга поубивали
Воспитатель,всегда и во всем виноват,как бы ты не дул в попу каждого ребенка.Ты все равно-хреновый!! Воспитывпцте тогда сами.
22 сентября, 08:11 Соседка
Горожанин
Воспитатель знал куда идёт, на какие капейки. И даже эти капейки не просто так платят, они должны обеспечивать безопасность детей. По нормам детей не должно быть в таком количестве в группе, если они согласны работать с таким количеством детей значит берут на себя ответственность что справятся! Вот пусть и справляются! Воспитателя наказать!
Кто бы ещё спрашивал воспитателя о количестве детей.... Приказано и работает с 30 детьми. И какие дети сейчас, поколение памперсов. За такое количество детей в группах надо министерство образования под суд отдавать.
22 сентября, 08:18 Соседка
Горожанин
Воспитатель знал куда идёт, на какие капейки. И даже эти капейки не просто так платят, они должны обеспечивать безопасность детей. По нормам детей не должно быть в таком количестве в группе, если они согласны работать с таким количеством детей значит берут на себя ответственность что справятся! Вот пусть и справляются! Воспитателя наказать!
Министерство образования под суд полным составом! 30 детей в группе - это маразм!! А воспитатель не решает сколько детей детей принимать, ей приказывают!
Вот именно из-за таких родителей вечная нехватка воспитателей. Провессию педагога приравняли к надзирателям, няням,...
Поколение памперсов и гаджетов. На личную няню денег нет, значит сдадим в сад любимое чадо... Зачем заниматься воспитанием и развитием, сад всему научит, а ещё и заработать на воспитателей можно

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru