Вы больше не купите эти товары в магазине: какие продукты переходят в онлайн
- 9 марта 15:00
- 12+
- katyalysenko
Все дело в высокой инфляции
С начала марта российские покупатели столкнулись с нововведениями в ассортименте товаров в супермаркетах. В ответ на изменения в экономической ситуации, руководство нескольких крупных сетей решило перенести часть товаров в онлайн-продажи. Так, продукты питания, включая мясо, рыбу, колбасы, консервы, а также товары для дома, теперь будут временно доступны только в интернет-магазинах сетей "Пятерочка", "Ашан", "Лента", "ВкусВилл". "ВкусВилл" предлагает возврат бонусных баллов за покупки в определенной категории товаров в их онлайн-магазине. Это решение было принято на фоне роста цен и изменений в потребительском спросе.
Переход на онлайн-продажи позволяет сетям оптимизировать свои затраты и предложить покупателям более удобный способ приобретения товаров. Доставка заказов осуществляется из специальных складов, известных как "дарксторы". Эксперты отмечают, что такой подход может стать временной мерой в условиях текущей экономической нестабильности и высокой инфляции, которая затрагивает различные сектора экономики, включая продовольственный рынок.
Экономическая ситуация в России остается сложной, с высоким уровнем инфляции и изменениями в структуре потребления. Решение сетей супермаркетов адаптироваться к новым условиям, переводя часть ассортимента в онлайн, отражает стремление компаний сохранить своих клиентов и предложить им альтернативные способы покупки товаров в условиях ограничений и экономических вызовов.