С чего начинается разработка этикеток
- 9 сентября 2019
- 16+
- Редактор
Правильное создание лейбла
Разработка этикеток начинается с определений критериев данного товара:
- целевая аудитория;
- художественный образ;
- наличие линейки товаров (например, для однотипного шоколада можно разработать одну этикетку и вносить небольшие изменения, в зависимости от названия);
- размер и форма упаковки товара, которым будет соответствовать параметры этикетки.
Для правильного определения этих критериев маркетологи проводят исследования, опрашивают покупателей, образующих часть целевой аудитории, изучают конкурентную продукцию, пользующуюся спросом у покупателей.
Также рассматривается аналогичная, но неконкурентноспособная продукция, не пользующаяся успехом у потребителя, чтобы определить ошибки ее производителей, и избежать их самим.
Нельзя пренебрегать принятыми и закрепившимися стандартами оформления товара. К примеру, бутылки для алкоголя оформлены тремя этикетками:
- Основная, спереди с указанием основных сведений о продукте: наименование, крепость, брэнд и другие.
- Кольеретка, расположенная снизу горлышка с логотипом производителя и годом выпуска.
- Контрэтикетка, которая содержит дополнительную информацию о продукте. Например, состав, пищевую ценность, знак качества, возможность использования, историю создания, штрих-код и другие.
Только выполняя все эти условия при разработке дизайна этикетки товара, можно гарантировать его успешное продвижение. Эти правила вписывают продукт в линейку подобных товаров. Наилучший эффект – когда этикетка является призывом к покупке, вызывая желание купить продукт.
Что несет в себе дизайн этикетки
Все этикетки служат для:
- привлечения внимание к продукту; запоминающимся стилем брэнда и соответствием типу продукта;
- выделения продукта среди аналогичных товаров производителей-конкурентов;
- информирования покупателя о характерных особенностях данного продукта;
- акцентирования ключевых преимуществ.
Самое важное в дизайне этикетки- это привлекательная композиция с использованием различных материалов и современных форматов упаковки. Удачно разработанная этикетка должна:
- выглядеть соответственно типу товара;
- создавать привлекательный и остающийся в памяти брэндовый стиль;
- акцентировать внимание на компании-производителе.
Только выполняя все эти условия при разработке дизайна этикетки товара, можно гарантировать его успешное продвижение на рынке.
Статья предоставлена сайтом www.7labels.ru