С чего начинается разработка этикеток

С чего начинается разработка этикеток

Правильное создание лейбла

Разработка этикеток начинается с определений критериев данного товара:

  • целевая аудитория;
  • художественный образ;
  • наличие линейки товаров (например, для однотипного шоколада можно разработать одну этикетку и вносить небольшие изменения, в зависимости от названия);
  • размер и форма упаковки товара, которым будет соответствовать параметры этикетки.

Для правильного определения этих критериев маркетологи проводят исследования, опрашивают покупателей, образующих часть целевой аудитории, изучают конкурентную продукцию, пользующуюся спросом у покупателей.

Также рассматривается аналогичная, но неконкурентноспособная продукция, не пользующаяся успехом у потребителя, чтобы определить ошибки ее производителей, и избежать их самим.

Нельзя пренебрегать принятыми и закрепившимися стандартами оформления товара. К примеру, бутылки для алкоголя оформлены тремя этикетками:

  • Основная, спереди с указанием основных сведений о продукте: наименование, крепость, брэнд и другие.
  • Кольеретка, расположенная снизу горлышка с логотипом производителя и годом выпуска.
  • Контрэтикетка, которая содержит дополнительную информацию о продукте. Например, состав, пищевую ценность, знак качества, возможность использования, историю создания, штрих-код и другие.

Только выполняя все эти условия при разработке дизайна этикетки товара, можно гарантировать его успешное продвижение. Эти правила вписывают продукт в линейку подобных товаров. Наилучший эффект – когда этикетка является призывом к покупке, вызывая желание купить продукт.

Что несет в себе дизайн этикетки

Все этикетки служат для:

  • привлечения внимание к продукту; запоминающимся стилем брэнда и соответствием типу продукта;
  • выделения продукта среди аналогичных товаров производителей-конкурентов;
  • информирования покупателя о характерных особенностях данного продукта;
  • акцентирования ключевых преимуществ.

Самое важное в дизайне этикетки- это привлекательная композиция с использованием различных материалов и современных форматов упаковки. Удачно разработанная этикетка должна:

  • выглядеть соответственно типу товара;
  • создавать привлекательный и остающийся в памяти брэндовый стиль;
  • акцентировать внимание на компании-производителе.

Только выполняя все эти условия при разработке дизайна этикетки товара, можно гарантировать его успешное продвижение на рынке.

Статья предоставлена сайтом www.7labels.ru

...

  • 0

Популярное

Последние новости