Нижегородцы могут оперативно решать медицинские проблемы через Платформу обратной связи
- 25 августа 09:34
- 6+
- Служба новостей
"Пациентский голос"
Министерство здравоохранения Нижегородской области активно использует Платформу обратной связи (ПОС) с 2021 года для оперативного взаимодействия с населением и решения актуальных проблем в сфере здравоохранения.
Что такое Платформа обратной связи?
ПОС создана для быстрого решения проблем жителей при взаимодействии с государственными организациями. Любой нижегородец может задать вопрос через ПОС - от благоустройства до ремонта дорог и перебоев в связи. Жители могут отправлять обращения по вопросам оказания медпомощи в лечебных учреждениях области.
Как работает ПОС в Минздраве?
Использование ПОС позволяет усовершенствовать процессы в системе здравоохранения региона. ПОС стала не только успешным механизмом взаимодействия с пациентами, но и источником информации о проблемах в организации медпомощи.
Обращения рассматриваются в срок от 10 до 30 дней. Ответы приходят в личный кабинет и по электронной почте. Жители могут оценить качество решения проблемы.
Как подать обращение через ПОС?
Жители также могут участвовать в опросах и обсуждениях через Платформу.
Источник: «Дзержинские ведомости»
Популярные социальные и полезные новости дня:
- Объявлен дополнительный выходной: как россияне будут отдыхать в четверг, 22 августа 2024
- Судьба преобразится с мрачного на светлый: Глоба поведала о значительных изменениях для двух знаков с 20 августа
- У нас нет альтернативы, держитесь: Набиуллина сделала ключевое заявление для россиян, имеющих вклады и кредиты
- Главные новости за 24 августа: В Дзержинске готовят бронзовые фигуры, площадь Трудовой доблести и другие
- В Дзержинске готовят к установке бронзовые фигуры тыловиков на площади Трудовой доблести