Нижегородцы могут оперативно решать медицинские проблемы через Платформу обратной связи

Нижегородцы могут оперативно решать медицинские проблемы через Платформу обратной связиФото

"Пациентский голос"

Министерство здравоохранения Нижегородской области активно использует Платформу обратной связи (ПОС) с 2021 года для оперативного взаимодействия с населением и решения актуальных проблем в сфере здравоохранения.

Что такое Платформа обратной связи?

ПОС создана для быстрого решения проблем жителей при взаимодействии с государственными организациями. Любой нижегородец может задать вопрос через ПОС - от благоустройства до ремонта дорог и перебоев в связи. Жители могут отправлять обращения по вопросам оказания медпомощи в лечебных учреждениях области.

Как работает ПОС в Минздраве?

Использование ПОС позволяет усовершенствовать процессы в системе здравоохранения региона. ПОС стала не только успешным механизмом взаимодействия с пациентами, но и источником информации о проблемах в организации медпомощи.

Сергей Колесников, первый замминистра здравоохранения,

Обращения рассматриваются в срок от 10 до 30 дней. Ответы приходят в личный кабинет и по электронной почте. Жители могут оценить качество решения проблемы.

Как подать обращение через ПОС?

  • Через прямую ссылку на портале Госуслуг
  • С помощью виджета ПОС на сайте областного Минздрава
  • Через форму на портале Госуслуг или мобильное приложение
  • На сайтах органов власти есть виджеты ПОС
  • Жители также могут участвовать в опросах и обсуждениях через Платформу.

    Популярные социальные и полезные новости дня:

    ...

    • 0

    Популярное

    Последние новости