Progorod logo

В 62% образцов готовой еды нашли нарушения

15 июля 20:00Возрастное ограничение12+
Фото: отзывы на сервисе "Яндекс.Лавка"

Чем нас кормят сервисы доставки

Исследование, проведенное "Известиями", выявило тревожную тенденцию: более 62 процентов образцов готовой еды, заказанных в популярных сервисах доставки, не соответствуют санитарным нормам.

В лабораторных тестах была проверена продукция восьми брендов: Grow Food, Level Kitchen, Яндекс Лавка, Самокат, ВкусВилл, Перекресток, а также TanukiFamily и Шоколадница.

Исследовались бизнес-ланчи, включающие горячие блюда и салаты, например, шницели, куриные котлеты, роллы, салаты "Оливье", "Винегрет" и другие.

Всего в лабораторию было отправлено 16 образцов. Результаты оказались неутешительными:

• 10 из 16 образцов показали превышение содержания бактерий группы кишечной палочки и общего микробного числа.

• В роллах Калифорния от "Тануки" и в курице карри с брокколи от Grow Food превышение ОМЧ было на порядок выше нормы.

• Нарушения были обнаружены также в продукции Level Kitchen, "Яндекс Лавки" и "Шоколадницы" - в салатах "Оливье" и "Греческом").

• В салате "Оливье" от "ВкусВилла" тоже были выявлены бактерии кишечной палочки и превышение ОМЧ.

• В куриных котлетах "Яндекс Лавки" зафиксировано только превышение количества кишечной палочки.

• Только образцы от "Самоката" и "Перекрестка", а также куриные шницели от "ВкусВилла" и "Шоколадницы" оказались в норме.

Перейти на полную версию страницы

Читайте также: