С чего начинается разработка этикеток
Правильное создание лейбла
Разработка этикеток начинается с определений критериев данного товара: целевая аудитория; художественный образ; наличие линейки товаров (например, для однотипного шоколада можно разработать одну этикетку и вносить небольшие изменения, в зависимости от названия); размер и форма упаковки товара, которым будет соответствовать параметры этикетки.Для правильного определения этих критериев маркетологи проводят исследования, опрашивают покупателей, образующих часть целевой аудитории, изучают конкурентную продукцию, пользующуюся спросом у покупателей.
Также рассматривается аналогичная, но неконкурентноспособная продукция, не пользующаяся успехом у потребителя, чтобы определить ошибки ее производителей, и избежать их самим.
Нельзя пренебрегать принятыми и закрепившимися стандартами оформления товара. К примеру, бутылки для алкоголя оформлены тремя этикетками:
Основная, спереди с указанием основных сведений о продукте: наименование, крепость, брэнд и другие. Кольеретка, расположенная снизу горлышка с логотипом производителя и годом выпуска. Контрэтикетка, которая содержит дополнительную информацию о продукте. Например, состав, пищевую ценность, знак качества, возможность использования, историю создания, штрих-код и другие.Только выполняя все эти условия при разработке дизайна этикетки товара, можно гарантировать его успешное продвижение. Эти правила вписывают продукт в линейку подобных товаров. Наилучший эффект – когда этикетка является призывом к покупке, вызывая желание купить продукт.
Что несет в себе дизайн этикеткиВсе этикетки служат для:
привлечения внимание к продукту; запоминающимся стилем брэнда и соответствием типу продукта; выделения продукта среди аналогичных товаров производителей-конкурентов; информирования покупателя о характерных особенностях данного продукта; акцентирования ключевых преимуществ.Самое важное в дизайне этикетки- это привлекательная композиция с использованием различных материалов и современных форматов упаковки. Удачно разработанная этикетка должна:
выглядеть соответственно типу товара; создавать привлекательный и остающийся в памяти брэндовый стиль; акцентировать внимание на компании-производителе.Только выполняя все эти условия при разработке дизайна этикетки товара, можно гарантировать его успешное продвижение на рынке.
Статья предоставлена сайтом www.7labels.ru