Мониторинг СМИ

12.04.2023 14:29


Что такое мониторинг СМИ? Многие, не из сферы рекламы и маркетинга, могут задаться этим вопросом. Поэтому стоит отметить, что мониторинг СМИ и соцмедиа широко используется в связях с общественностью для того, чтобы внимательно отслеживать публикацию новостей на новостных порталах и следить за всем тем, что относится к вашему клиенту. 

Ознакомиться подробнее с системой управления репутацией мониторинга СМИ и соцмедиа можно на сайте. 

Мониторинг СМИ очень полезен в тех случаях, когда есть потребность отследить упоминания бренда клиента или продуктов и услуг, которые он предоставляет для общественности на всем интернет пространстве. Это может касаться как слова, так и изображения.  

Эта информация поможет лучше разобраться с тем, что именно думают о вас и вашей компании окружающие люди, как относятся к продуктам, которые вы производите и предоставляете на широкую аудиторию. 

Как именно может помочь развитию бизнеса мониторинг СМИ? У мониторинга есть несколько важных задач, с которыми он отлично справляется:
- во-первых, это защита репутации клиента и его фирмы;
- во-вторых, это возможность избежать кризис, крах компании;
- в-третьих, это возможность лучше понять своих клиентов, погрузиться в их потребности и желания;
- в-четвертых, это возможность оценить инструменты рекламы и маркетинга, чтобы, например, улучшить рекламную кампанию и многое другое. 

Ни для кого не секрет, что фирму или компанию по предоставлению товаров или услуг выбирают в основном по отзывам, которые оставляют в сети интернет пользователи. Стоит внимательно следить за их балансом. 

Как именно работает мониторинг СМИ? Давайте разберемся в этом вопросе. 

Для начала необходимо определиться с ключевыми словами, которые необходимо будет отследить в интернете.

Во-вторых, необходимо определиться с теми критериями, которые вам необходимо будет отслеживать в интернете. Это могут быть не только данные о вашей фирме, но и о потенциальных конкурентах.  

Стоит отметить, что  в мониторинге СМИ могут быть как общедоступные инструменты, так и те, которые приобретаются за дополнительную плату. 

Так общедоступные инструменты позволят вам только собирать поверхностные данные. А вот с дополнительными инструментами вы сможете:
- во-первых, узнать охват упоминаний вашей компании;
- во-вторых, анализировать настроение аудитории;
- в-третьих, узнать, какие именно есть самые активные регионы для взаимодействия в социальных сетях и т.п. 


 

Популярное