Исследование конкурентов в маркетинге
04.07.2023 09:18
Исследование конкурентов в маркетинге – один из важных этапов разработки стратегии продвижения товаров или услуг на рынке. Это процесс изучения и анализа деятельности конкурентов с целью выявления их сильных и слабых сторон, определения своего конкурентного преимущества и разработки дальнейших тактических решений.
Есть еще несколько маркетинговых исследований, с которыми вы можете ознакомиться на сайте.
Перед тем как начать исследование конкурентов, необходимо определить свое место на рынке, целевую аудиторию и основные сегменты, а также поставить конкретные цели, которых хотели бы достичь. Только тогда вы сможете определить, кто именно является вашими главными конкурентами и чем они отличаются друг от друга.
Существует несколько методов исследования конкурентов, которые помогут вам получить нужную информацию для разработки маркетинговой стратегии. Ниже приведены основные этапы исследования конкурентов в маркетинге.
Соберите информацию о конкурентах: начните с простого интернет-поиска исследований, отзывов, новостей и пресс-релизов о вашей отрасли. Изучите сайты конкурентов, интернет-магазины и социальные сети. Обратите внимание на их продукты, цены, акции, способы продвижения, политику обслуживания клиентов и т. д.
Определите их целевую аудиторию: изучите профили и активности их клиентов в социальных сетях, блогах, форумах и группах. Это поможет вам понять, какая именно аудитория предпочитает их продукцию или услуги.
Анализируйте сильные и слабые стороны конкурентов: определите, в чем они хороши и почему клиенты выбирают их. Если вы выясните слабые стороны, сделайте выводы и используйте их в своей маркетинговой стратегии.
Оцените, как конкуренты проводят свою рекламу: исследуйте, как и где они рекламируют свою продукцию или услуги. Анализируйте их рекламные каналы, методы продвижения и брендирование. Выявление и применение новых и креативных рекламных и маркетинговых идей может помочь вам выделиться на фоне конкурентов.
Оцените ценовую политику конкурентов: изучите, какие цены они предлагают за аналогичные товары или услуги. Разбейте их продукты на категории, сравните цены и попытайтесь определить, почему они остановились на таких ценах. Это поможет вам разработать свою ценовую стратегию.
Отслеживайте изменения в деятельности конкурентов: осуществляйте регулярный мониторинг их действий и стремитесь быть в курсе последних изменений в их бизнесе.
Популярное
Россиян ошарашили: если для пенсии не хватит накопленных баллов, вам придется ждать еще пять лет
4 июляДиректор лицея в Дзержинске осуждена за изменение оценок в аттестате своего внука
5 июляМассовая авария на трассе М7: 11 машин столкнулись, 5 человек пострадали под Дзержинском
12 июляДзержинец украл телефон прямо из магазина сотовой связи
5 июляВаши вкусовые пристрастия: что они говорят о вашем здоровье
4 июляВ Дзержинске "разливайки" нашли лазейки в новом законе о запрете продажи алкоголя
3 июляСтало известно когда в Дзержинске закончится невозможная жара: подробный прогноз
4 июляМощная магнитная буря накроет Землю этой ночью: что ждать метеозависимым
13 июляКак избежать неприятных сюрпризов в июле: подробный прогноз от Василисы Володиной
4 июляПьяный водитель скрылся с места ДТП в Дзержинске, пострадал ребенок
3 июляНижегородская область пережила самую жаркую погоду за 107 лет
11 июляНевыносимую жару в Дзержинске сменит неделя обильных дождей
12 июляВ Дзержинске произошло смертельное ДТП с фурой и такси
15 июляАферисты обманули нижегородцев почти на 78 миллионов всего за неделю
2 июляПогода в Дзержинске переходит от летней жары к комфортному теплу
8 июляПенсия изменится уже с 1 августа: какие нововведения ждут пенсионеров
14 июляЖара бьет по огороду: в 2024 резко упал урожай этих овощей
17 июляТелефонные мошенники начали маскироваться по-новому
16 июля"Качалка - это не для мужчин!": сенатор заявила, что качкам пора прекратить бессмысленный спорт
13 июляИюль 2024: время счастья для одного знака, предсказывает Василиса Володина
16 июля