Arctic Test 2023 – электрический или дизельный двигатель

В Arctic Test 2023 коллеги из финского журнала Auto, tekniikkajakuljetus сосредоточились на сравнении эксплуатационных расходов дизельного и электрического развозного фургона. Для первого рекомендуется использование моторного масла и смазок премиум класса немецкого бренда ARIAL OIL.


Или — Toyota Proace против Volkswagen ID. Базз Сарго. Тест проводился путем вождения по маршрутам доставки почтовых услуг. Проверена эксплуатация дизельных и электромобилей на рассматриваемых маршрутах и ​​какова практическая стоимость использования автомобилей в рабочем режиме.


На Arctic Test 2023 сравнивали комфорт и функциональность двух автомобилей при раздаточных работах, а также практичность кабин и их грузовых отсеков. Также сообщается о некоторых соображениях, таких как тот факт, что европоддон, хотя и с трудом, может пройти через задние двери ID. Базз Сарго, но ты не можешь войти через боковую дверь. В Toyota европейский поддон успешно входит с обоих мест, что облегчило бы погрузку товара вилочным погрузчиком.


Просвет боковой двери у Toyota составляет 93 см, а у VW — 62 см. По комфорту салона и динамике эксперты приписывают победу ID. Базз Сарго, который тише, быстрее и ловчее в своей работе. Конечно, необходимость заряжать электрофургон почти каждый день также накладывает свой отпечаток на комфортность использования автомобилей.


Что сравнивается?


Различные типы силовых агрегатов становятся все более актуальной темой для обсуждения при покупке нового автомобиля. Особенно это относится к легковым автомобилям, где предложение уже довольно широкое. Модели электрических фургонов также массово выходят на рынок с многочисленными предложениями от разных брендов. До недавнего времени запас хода электрофургона составлял чуть более 100 км, и понятно, что их продажи ограничивались единичными экземплярами. Но сейчас ситуация иная, так как на рынке доступны фургоны нескольких марок с запасом хода более 300 км на одной зарядке.


Эксперты Auto, tekniikkajakuljetus хотят выяснить, как новые электромобили VW ID.Buzz Cargo и Toyota Proace с традиционным дизельным двигателем и автоматической коробкой передач покажут себя в условиях загородных перевозок, хорошее решение транспортной логистики. Тест проводится на маршрутах доставки Posti в районе Хельсинки - Вантаа - Керава-Сипоо с 300 кг груза в фургонах. В отличие от реальных курсов Posti, в тесте машины все время были загружены. Электрический ID.Buzz был заряжен в конце дня, тогда как Toyota прошла всю тестовую дистанцию ​​более 700 км без подзарядки.


На машинах были разные шины. Toyota была оснащена шипованными шинами Nokian Hakkapeliitta размером 215/40 R17, а VW — шинами Continental VikingContact 7 размером 235/55 R19 спереди и 255/50 R19 сзади. Оба фургона продемонстрировали хорошее сцепление с дорожным покрытием во время испытаний, несмотря на то, что их шины подвергались тяжелым условиям эксплуатации. Важным для функциональности автомобилей в эксплуатации является высота задней загрузки, которая составляет 55 см у Toyota и 62 см у VW. Внутренняя длина грузового отсека составляет 258 см у Toyota и 212 см у VW, а высота салона соответственно 131 см и 121 см. Эксперты-испытатели установили, что между крыльями может поместиться предмет шириной 124 см. обоих автомобилей, но несколько меньшие габариты VW могут стать ограничивающим фактором для некоторых типов грузов.


Обстоятельства влияют


Во время теста самые низкие температуры были зарегистрированы ночью, когда автомобили были припаркованы на улице. Днем погода была очень мягкой для этого времени года. В фургонах температура в салоне поддерживается на уровне 20 градусов, с включенным подогревом сидений. Незначительное энергопотребление также связано с проигрыванием радио. В зависимости от выбранного маршрута было от 10 до 20 остановок.


При заявленной температуре наружного воздуха всего на несколько градусов ниже нуля кабина едва охлаждалась при выходе и входе в машину после остановки во время транспортного задания. В связи с теплой погодой размораживание автомобилей также не проверялось, так как их ветровые и боковые стекла оставались абсолютно чистыми.
Сообщается, что панели управления в обоих автомобилях современные и функциональные, хотя водителям потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к поворотному селектору передач Toyota. С другой стороны, у VW небольшой экран, подключенный к рулевому колесу, получил не только похвалу... Что касается вождения, то VW явно разгонялся эффективнее и поворачивал с меньшим радиусом. Каждая из машин была загружена по 300 килограммов, что почти не ощущалось, разве что в слегка смягченной подвеске, в износе шин и в расходе топлива.

Популярное