«Управдом-Центр» провел в мае социологическое исследование
90% респондентов оценили состояние дома, где они проживают, как хорошее
УК «Управдом-Центр» ежегодно проводит соцопросы по оценке качества работы различных служб компании, чтобы получить обратную связь от жителей и сформировать на их основе производственную программу
В ходе проведенного исследования отмечается снижение числа обращений в управляющую компанию. Если в 2020 году 57% респондентов не обращались в УК, то в 2021г. таких стало уже 60%. При этом полное решение проблемы обратившихся с тем или иным вопросом отмечают 60% опрошенных, тогда как в прошлом году этот показатель равнялся 55%.
В то же время возросло число нареканий жителей к качеству водоснабжения. О нем заявили порядка 61% опрошенных. Однако в основном эти проблемы связаны с работой не управляющей компании, а ресурсоснабжающей организации. Со своей стороны УК решает локальные проблемы установкой в домах повысительных насосных станций и тотальной заменой инженерных коммуникаций согласно производственной программыКроме того, значительная часть респондентов указала на необходимость благоустройства придомовой территории и подъездов. Что касается дворов, то УК «Управдом-Центр» активно участвует в реализации программы «Формирование комфортной городской среды». В 2021 году 7 дворов с ее жилфонда вошли в эту программу. А по приведению в порядок подъездов УК идет навстречу пожеланиям жителей. В частности, проводит опросы в соцсетях, где жильцы могут выбрать, например, цвет краски.
«Регулярное проведение таких соцопросов о работе компании важно для получения обратной связи и выявления самых насущных проблем. Кроме того, на основе анализа проведенного исследования мы составляем производственную программу на будущий год с учетом пожеланий жителей», - отметил директор УК «Управдом-Центр» Александр Борисов.